заказать звонок

+7 (8332) 555-600

Новости

14.02.2013

В этом году к нашему ассортименту погрузочной техники добавились...

Отечественный рынок складского оборудования: новинки 2002г.

В этом году к нашему ассортименту погрузочной техники добавились вилочные погрузчики южнокорейского концерна "Hyundai Heavy Industries". Поскольку в России известна, в основном, строительная техника этой компании, о вилочных погрузчиках Hyundai следует сказать несколько слов. 
Прежде всего, отмечу, что эти машины отличают нормальное качество и приемлемая стоимость. Реально ли такое сочетание? Давайте разберемся. Hyundai использует комплектующие и технологии ведущих мировых производителей: например, на погрузчики ставится трансмиссия Clark и гидравлика Danfoss, которыми, как известно, оснащается "элитная" техника. Во-вторых, на заводах Hyundai технологический цикл полностью автоматизирован, производство отвечает всем основным стандартам качества, в т.ч. ISO 9001. А в июне этого года открылся новый, второй по счету завод по выпуску вилочных погрузчиков - один из наиболее современных в мире. В-третьих, Hyundai контролирует все этапы производства. Ответственность за качество здесь персональная: на каждую машину, которая выходит с конвейера, техник ОТК ставит личный номер и свое имя. 
Погрузчики Hyundai уже прошли испытание холодом на нашем Севере, в экстремальных условиях "склад-улица": в течение дня они многократно подвергались резким перепадам температуры, но при этом продолжали работать, поскольку предпусковой подогрев свечей зажигания QOS и подогрев в системе забора воздуха гарантирует запуск двигателя за 20 секунд при морозе до минус 25°С. 
Опыт показывает, что по надежности техника Hyundai находится где-то между Hyster и Nissan с одной стороны, и Toyota - с другой. При этом эта марка действительно является "бюджетной" в том плане, что приобрести и обслуживать Hyundai может позволить себе даже малое предприятие, на складе которого "бегают" всего два-три погрузчика. 
Теперь коротко о конкретных новинках Hyundai. Ряд 2001 г. (индекс II) обновлен в августе этого года (индекс III). Появились четыре новые машины - модернизированные дизельные 3,5 и 4,5-тонные, а также электрические погрузчики грузоподъемностью 1,5 и 1,8 т (остальные модели планируется обновить в ближайшие месяцы). Экономичность новых дизелей мощностью 92 л.с. повышена на 10%, улучшены приемистость и плавность хода, полностью переработана конструкция сцепления. Электропогрузчики в стандартной комплектации оснащаются эффективными средствами безопасности. В частности, с помощью бортового компьютера теперь можно контролировать степень разряда АКБ. На отметке 80% функция подъема груза блокируется. Это позволяет максимально продлить срок жизни тяговой батареи. Установлены система защиты от перегрузки, а также устройство автоматической фиксации вил с грузом на случай отказа гидравлики. Уверен, посетители выставки сами смогут оценить все эти новшества по достоинству. 
Кроме погрузчиков Hyundai, на выставке "СТЛ-2002" мы хотели бы представить нового "игрока" на российском рынке - компанию Midac S.p.a. На российском рынке стартерные батареи Midac представлены уже около трех лет; и за это время они получили высокую оценку автолюбителей. Секрет успеха Midac и прост (по сути), и сложен (в воплощении) - это передовые технологии. 
Тяговые батареи MIDAC устанавливаются на погрузчики наиболее распространенных в России марок: отечественные, болгарские (Balkancar, Dimex и др.), европейские (Linde, Rocla, Still, Jungheinrich), японские (Toyota, Nissan, Mitsubishi), англо-американские (Hyster, Yale, Caterpillar), корейские (Hyundai, Daewoo) и китайские (Heli). 
На территории России гарантийные обязательства Midaс (12 месяцев) осуществляет эксклюзивный дистрибьютор - ООО «Бизнес Кар». Дистрибьютор оказывает и послегарантийную техническую поддержку.

« читать все новости

Новости

2013—2017 © ООО «Бизнес Кар»

Веб-дизайн и программирование «Студия Art Net»